Рейтинг был составлен на основе данных опроса 1 000 мужчин и женщин возраста от 20 до 69 лет. Всего предлагалось высказать свое мнение о 200 компаниях с годовым оборотом не менее 250 миллиардов иен (2,45 миллиарда долларов) и штатом не менее 5 000 человек.
В итоге первое место заняла компания Toyota с показателем 58%, далее следуют Sony и Honda (43,2% и 39,5% соответственно). Единственным шинным брендом в списке стал Bridgestone, которым гордятся 28,1% опрошенных. Благодаря этому компания попала на восьмое место, обойдя Nintendo и Hitachi.
19 из 20 компаний, занявших первые строчки, являются производителями, а единственной фирмой, которая ничего не производит, оказалась Yamato Transport, занимающаяся перевозками. По этой причине Risk Monster отметила, что результаты исследования говорят о том, что жители Японии высоко ценят технические возможности местного промышленного сектора и качество выпускаемой в стране продукции.
В качестве причины своего выбора респонденты чаще всего указывали технологические ресурсы, инновационность и долю мирового рынка. Также часто упоминались результаты за пределами Японии.
 
Источник: colesa.ru