Говоря с журналистами после встречи с представителями Bridgestone в министерстве экономического развития Италии в Риме, Ники Вендола (Nichi Vendola) заявил: «Мы сделали шаг вперед, но при этом мы понимаем, что перед нами все еще лежит очень долгий путь. Пока что мы только оцениваем перспективы, инвестиции, состояние рынка. Главное в том, что мы поняли, что итальянские власти могут помочь решить наши проблемы».

Г-н Вендола также добавил, что надеется на то, что в будущем завод в Апулии (в городе Бари) будет выпускать и  шины;высшей ценовой категории, что должно позволить ему увеличить свою конкурентоспособность. До этого в Бари выпускались только бюджетные шины, из-за чего Bridgestone и решила его закрыть, сославшись на слишком сильную конкуренцию со стороны Китая.

«Я уверен, что мы двигаемся в правильном направлении, - отметил г-н Вендола. – Конечно, многое будет зависеть от того, какие условия Bridgestone предложит рабочим, и согласятся ли с ними профсоюзы».

«На сегодняшней встрече мы обсудили перспективы, которые дают нам надежду, - добавил он. – Мы подтвердили от лица местных властей, что используем все имеющиеся в нашем распоряжении ресурсы, чтобы сохранить завод. Мы также подтвердили свою готовность относиться к этому предприятию не только с экономической, но и с социальной точки зрения. Этот завод был открыт 50 лет назад в регионе, где сосредоточены предприятия автомобильной отрасли, и мы продолжаем инвестировать в увеличение конкурентоспособности и модернизацию это промышленной зоны в Бари. Закрытие завода нанесет непоправимый ущерб в этом отношении».

«Очевидно, что сейчас требуется увеличить рентабельность завода, что может быть достигнуто за счет улучшения продуктивности либо снижения административных расходов. Помимо того, мы должны найти способ сократить энегрозатраты», - заключил г-н Вендола.