По сравнению с 2016 годом в 2017 году объем продаж компании увеличился на 2,9 %. Подобный результат обусловлен ростом продаж в премиум-сегменте оборудования первичной комплектации, а также увеличением продаж шин крупных размеров от 17 дюймов и выше в частности, в Европе и США.


Сеул, Корея / Ной-Изенбург, Германия, 13 февраля 2018 г.
Компания Hankook, производитель шин премиум-класса, опубликовала свои финансовые результаты за 2017 фискальный год. Общая выручка за этот период составила 6,81 триллиона корейских вон (5,34 миллиарда евро), а операционная прибыль — 793,7 миллиарда корейских вон (621,8 миллион евро).
Таким образом, объем продаж увеличился на 2,9 % по сравнению с 2016 годом. Подобное увеличение связано с ростом продаж высококачественных шин большого радиуса (от 17 дюймов), созданных на основе первоклассной технологии Hankook, для пассажирского автотранспорта и внедорожников. Кроме того, подобный результат был обеспечен сбалансированным ростом во всех регионах. Между тем, из-за увеличения стоимости сырья и других факторов операционная прибыль сократилась на 28 %.
На долю продаж шин крупного размера (от 17 дюймов и выше) приходится 48,4 % от общего объема. Этот показатель увеличился на 3,9 % по сравнению с прошлым годом и тем самым укрепил позиции компании Hankook Tire как лидера среди мировых производителей шин. Успех компании также объясняется увеличением поставок шин первичной комплектации, а также шин для вторичного рынка, в частности рынков Европы и Китая. Положительному результату также способствовал рост продаж шин на вторичном рынке через отлаженный канал поставок в Северную Америку и увеличение объема поставок шин первичной комплектации для японских компаний.
Hankook Tire рассчитывает, что в 2018 году доход от продаж по всему миру увеличится до 7,4 триллиона корейских вон, а операционная прибыль — до 1,02 триллиона. Компания сконцентрируется на укреплении своих позиций как производителя шин премиум-класса за счет создания конкурентоспособных продуктов, увеличения продаж шин большого радиуса на основных рынках, а также непрерывных поставок шин первичной комплектации для новых моделей ведущих производителей автомобилей премиум-класса. Более того, компания собирается пополнить линейку шин первичной комплектации с целью создания устойчивой структуры получения дохода. Кроме того, Hankook намерена оптимизировать стратегию продаж для каждого региона.