Электронные метки, разработанные совместно с Asiana IDT,будут располагаться на гермослое внутри шины и, как заявляет компания, будут обладать высокой устойчивостью к высоким температурам и нагрузкам. Каждая метка будет представлять собой уникальный идентификатор, связанный с общей базой данный и позволяющий фиксировать информацию обо всех характеристиках и этапах производства.

Благодаря этому дилеры смогут получать более полные данные обо всех шинах Kumho. Кроме этого, метки помогут осуществлять контроль качества и прослеживать путь продукции от производства до продажи. Таким образом Kumho намерена предотвратить случаи незаконной продажи и улучшить дистрибуцию товара. Это, в свою очередь, должно увеличить уровень доверия со стороны клиентов.

Сейчас некоторые автопроизводители премиум-класса, такие как BMW, используют встроенные противоугонные системы, и как заявляет Kumho, в будущем подобные технологии будут использоваться и в шинном производстве.

С начала 2013 года все шины, произведенные на заводах Kumho в Гуанчжоу (Китай) и Гоксоне (Корея) и предназначенные для местного производства BMW, уже оснащаются электронными метками, а во второй половине этого года компания намерена снабдить ими все легковые шины для корейского рынка. С 2014 года метки будут устанавливаться и в шины для других регионов мира.

По прогнозам Kumho, использование RFID в производстве, контроле качества и логистике поможет компании экономить по 10,4 миллиарда вон (9,4 миллиона долларов) в год.


Источник: www.colesa.ru