Notice: Undefined index: HTTP_REFERER in /home/loyalby/public_html/catalog/controller/information/news.php on line 79 Дизайнеры Kumho раскрыли секреты своей работы

ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Калькулятор шин

Дизайнеры Kumho раскрыли секреты своей работы

Дизайнеры Kumho раскрыли секреты своей работы

Специалисты дизайнерского отдела Kumho рассказали о том, за что получили несколько международных наград

Персонал проектировочного центра Kumho состоит из девяти молодых дизайнеров, которые работают с необычным материалом – автомобильными шинами. Их офис, наполненный запахом резины, напоминает скорее шиномонтажную мастерскую, чем дизайнерскую лабораторию, однако именно здесь были созданы две шины, получившие престижную награду Red Dot.

«Небольшие отличия могут сделать шину уникальной, хотя большинство водителей никогда этого не заметит, - говорит старший дизайнер Пак Чжэ Пиль (Park Jae Pil). – Наша миссия в том, чтобы сделать шины, которые смогут ездить быстрее и служить дольше. В то же время от нас требуется сделать их привлекательнее внешне».

По словам г-на Пака, несмотря на то, что шины являются одним из самых важных элементов автомобиля, их роль часто недооценивается, так как людей по большей части интересует дизайн всей машины. При этом он и его коллеги добавляют, что никогда не стоит забывать о том, как шины влияют на уровень безопасности. «До 70% от функциональности шины зависит от рисунка протектора, который напрямую влияет на безопасность», - говорят они.

Дизайнеры Kumho тратят большую часть своего времени, создавая новые рисунки на маленьких листках бумаги примерно 200 мм в длину и 40 мм в ширину, а финальный дизайн определяется после создания от 60 до 70 новых вариантов. После этого отбирается несколько таких финальных версий, которые будут тестироваться вместе с инженерами.

Хотя главным приоритетом остается функциональность, дизайнеры все равно стараются сделать шины более привлекательными визуально. «Каждой шине присуща собственная красота, хотя оценить ее и может только очень ограниченная группа фанатиков, - говорит Пак Ин Хи (Park In Hee), единственная женщина среди дизайнеров Kumho. – И я тоже ничего не знала о шинном дизайне, пока не начала работать в компании».

По ее словам, «в этой области маленькая канавка или углубление могут полностью изменить внешний вид шины, а дизайн боковин позволяет нам продемонстрировать фирменный стиль своего бренда».

Причиной, по которой экошины Kumho Ecowing ES01 получили свою «Красную точку» в марте этого года, стали крошечные «ямочки» в конце каждой канавки. Благодаря этому Kumho стала первым в истории корейским шинным производителем, который удостоился этой престижной награды в области дизайна два года подряд.

Эти «ямочки», чей дизайн был позаимствован у капель росы, предназначены для того, чтобы улучшать рассеивание тепла. В результате этого шины способны увеличивать энергоэффективность автомобиля за счет сниженного сопротивления качению и одновременно с этим повышать безопасность при помощи усиленного сцепления на мокрой поверхности.

Годом ранее дизайнеры смогли получить ту же награду за шины Kumho Ecsta LE Sport класса High-Performance, причем тогда было решено добавить дизайну «корейскости».

«Мы искали некий спортивный образ для шины категории High-Performance, и нам в голову пришли плавные движения журавля», - объясняет Пак Чхан Чжон (Park Chang Jung), который добавил изображение журавлиного крыла в дизайн боковых секций тех шин.

«Журавль – это птица, являющаяся символом Кореи, и эта уникальность, вероятно, понравилась жюри Red Dot, большинство членов которого является европейцами», - добавляет г-н Пак, чья компания получила за эти же шины еще одну награду – IF Design.

Сейчас Kumho занимается разработками новых шин в четырех специализированных комплексах в Корее, Китае, США и Европе, но именно корейская команда дизайнеров до сих пор остается главной. До начала 2000-х в этом отделе работало всего три сотрудника, и даже теперь, когда их стало девять, это количество намного меньше, чем у других корейских шинных компаний, на которых работают десятки специалистов.

Несмотря на свое небольшое количество, дизайнеры Kunho, судя по всему, работают именно так успешно, как можно подумать по их наградам. В данный момент их компания поставляет шины на первичную комплектацию таким глобальным автомобильным производителям, как BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Chrysler, GM и Ford, а в прошлом году шины Kumho были одобрены для Mini John Cooper Works GP, мелкосерийного гоночного компакта, ставшего самым быстрым Mini в истории..

В апреле этого года Kumho также объявила о том, что первой в Корее начнет поставлять серийные шины, разработанные специально для электромобилей, для комплектации модели SM3 Z.E компании Renault Samsung.

«До недавнего времени мы пытались передать идентичность своего бренда через довольно перегруженный дизайн, - говорит Пак Чжэ Пиль. – Теперь же мы собираемся сделать больший акцент на том, чтобы сделать его более отточенным и лаконичным».

«У большинства автомобилей шины на самом деле являются единственным видимым компонентом, на котором изображено название бренда, отличного от марки автопроизводителя, и мы этим гордимся», - добавляет он.

 

Источник: www.colesa.ru

Купить шины в минске   |    Купить летние шины   |    Купить зимние шины   |    Оптовые Цены на шины   |    Пошив чехлов для авто   |    Купить шины оптом
www.loyal.by
Магазин шин и дисков в Минске.
Разработка сайта icat.by