Notice: Undefined index: HTTP_REFERER in /home/loyalby/public_html/catalog/controller/information/news.php on line 79 Pirelli выбрала самые мягкие шины для гран-при Монако

ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Калькулятор шин

Pirelli выбрала самые мягкие шины для гран-при Монако

Pirelli выбрала самые мягкие шины для гран-при Монако

Pirelli выбрала самые мягкие шины для гран-при Монако

Как и в предыдущие два года, на предстоящий гран-при Монако компания Pirelli привезет мягкие и сверхмягкие шины, то есть два самых мягких состава в линейке шин Pirelli для Formula 1

Трасса в Монако является самой медленной и извилистой в календаре. Здесь очень сложно обгонять, что повышает значимость быстрого прогрева и высокого механического сцепления шин. Тем не менее, износ и снижение характеристик также являются самыми низкими в течение сезона, а это должно сделать нормой не более двух пит-стопов на болид. В отличие от всех остальных гран-при, первые две сессии свободных заездов проходят здесь в четверг, а не в пятницу, что оказывает определенное влияние на изменение характеристик трассы, так как в некоторые моменты гоночного уик-энда она остается открытой для движения. В Монако заезды уже проходили во время дождя, следовательно, промежуточные шины Pirelli Cinturato Green и дождевые Pirelli Cinturato Blue могут потребоваться в какой-то период уик-энда.

«На наш взгляд, в Монако предстоит в среднем два пит-стопа на болид, так как, являясь полной противоположностью трассе в Барселоне, где прошла предыдущая гонка, трасса в Монако отличается очень низким износом и снижением характеристик шин, - заявил директор Pirelli по автоспорту Пол Хембери (Pauk Hembery). - Это, однако, не делает предстоящую гонку менее сложной стратегически, потому что в прошлом мы были свидетелями того, как пилоты реализовывали совершенно разные стратегии, но финишировали при этом близко друг к другу. Предыдущую гонку в Испании выиграл пилот, который стартовал с самой дальней для победителя позиции в истории этого гран-при, поэтому будет очень интересно посмотреть, повторится ли этот сценарий в Монако, на трассе, которая известна сложностью обгонов. Это еще больше, чем обычно, повышает значимость стратегии, так как команды пытаются тактическими решениями улучшить финишные позиции по сравнению со стартовыми».

На данный момент сезона на трассу еще ни разу не выезжал автомобиль безопасности. Очень вероятно, что на узкой трассе в Монако с непрерывными барьерами и практически полным отсутствием зон безопасности эта тенденция может прерваться. Наряду с Сингапуром, Кореей и Канадой, Монако отличается одной из самых высоких на протяжении сезона вероятностью появления автомобиля безопасности — примерно 80%. Это, безусловно, оказывает значительное влияние на разработку гоночной стратегии.

В прошлом году первые десять по результатам квалификации пилотов применили стратегию с одним пит-стопом, который совершили в районе 30-го круга. Восемь из них стартовали на сверхмягких шинах, а затем перешли на шины мягкого типа.
Гран-при Монте-Карло отличается рекордным количеством минимальных показателей: не только трасса является самой медленной в течение сезона, но и асфальт наименее абразивен.

В Монако приходится много и сильно тормозить. В результате шины нагреваются, что повышает нагрузку на их каркас. Например, перед входом в поворот Sainte Devote (Сэнт Девот) скорость болидов снижается на 160 км/ч на участке длиной всего лишь 100 метров. Исключительно высокая нагрузка характерна при прохождении комплекса поворотов «Бассейн», где шины наезжают на поребрик на скорости более 200 км/ч и испытывают поперечное ускорение 3,65G.

При прохождении каждого круга трассы в Монако пилот совершает более 130 значимых движений рулем, переключая при этом передачи в среднем каждые 50 метров. Все это приводит к существенной нагрузке на шины.

«Шпилька» Loew является самым медленным поворотом сезона — гонщики проходят ее на скорости всего лишь 47 км/ч. Из-за низкой скорости на болид не действует прижимная сила, поэтому при повороте рулевого колеса до упора вся работа по изменению направления движения болида выполняется передней правой шиной.

 

Источник: www.colesa.ru

Купить шины в минске   |    Купить летние шины   |    Купить зимние шины   |    Оптовые Цены на шины   |    Пошив чехлов для авто   |    Купить шины оптом
www.loyal.by
Магазин шин и дисков в Минске.
Разработка сайта icat.by