Notice: Undefined index: HTTP_REFERER in /home/loyalby/public_html/catalog/controller/information/news.php on line 79 Индийские шинные производители и фермеры спорят из-за дефицита каучука

ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Калькулятор шин

Индийские шинные производители и фермеры спорят из-за дефицита каучука

Индийские шинные производители и фермеры спорят из-за дефицита каучука

Индийские шинные производители и фермеры спорят из-за дефицита каучука

Шинные компании Индии заявляют, что на внутреннем рынке начался дефицит натурального каучука, а фермеры, выращивающие это сырье, призывают увеличить пошлины на его ввоз в страну

Индийские шинные производители в последние пару месяцев постоянно прибегают к импорту натурального каучука из-за создавшегося дефицита поставок. «Нам говорят, что переходящие запасы сырья превышают 200 000 тонн. Но мы не можем получить требуемое нам количество на домашнем рынке», - говорит генеральный директор индийской Ассоциации производителей автомобильных шин (ATMA) Раджив Будхраджа (Rajiv Budhraja), чья организация представляет интересы девяти ведущих местных шинных компаний.

«Хотя Совет каучуковой отрасли [Rubber Board] говорит, что у нас есть больше двухсот тысяч тонн запасов, мы не думаем, что это соответствует истинному положению дел. Если бы это было правдой, откуда бы взялся дефицит?» - задается вопросом Н. Радхакришнан (N Radhakrishnan) из Ассоциации продавцов каучука города Коччи (CRDA).

По словам г-на Будхраджи, это одна из причин, по которой в прошлом финансовом году, закончившемся в марте, объемы импорта каучука в стране выросли до рекордной отметки в 217 000 тонн. «Помимо того, что сырье недоступно, а запасы слишком малы, фермеры также не спешат расставаться со своей продукцией, надеясь, что цены вырастут после предложенного увеличения пошлины на импорт», - отмечает он.

Имеется в виду то, что на прошлой неделе министерство торговли Индии снова обратилось в министерство финансов с предложением поднять пошлины с нынешних 20 до 34 рупий (с 0,35 до 0,6 доллара) с килограмма. «Повышение пошлин ударит по шинным производителям, потому что даже рост на одну рупию создает для шинной отрасли дополнительные расходы в размере 600 миллионов рупий (10,7 миллиона долларов)», - говорит г-н Будхраджа.

При этом местные фермеры и шинные дилеры выступают с противоположными заявлениями. По словам г-на Радхакришнана, производители импортируют технический каучук (TSR), который в Индии называют ISNR-20. «Он стоит меньше, и даже если платить новые пошлины, это все равно будет дешево», - говорит он.

Источник Business Line в каучуковой отрасли заявил, что «даже если бы цены на мировом рынке были выше, чем внутри страны, компании все равно бы импортировали сырье». В то же время г-н Будхраджа говорит, что производители ввозят TSR, потому что в Индии они не получают необходимого количества и качества, а 70% каучука, импортируемого в страну – это блок-каучук.

Представитель фермеров в свою очередь отмечает, что они настаивают на повышении пошлин именно сейчас, потому что основное производство начнется после завершения сезона дождей в сентябре-октябре. «Если решение будет отложено, цены рухнут, так как начнется главный сезон сбора», - говорит он.

«Любое повышение пошлин будет иметь лишь психологический эффект, о котором все забудут через несколько дней», - добавляет г-н Радхакришнан. По его мнению, этот «психологический эффект» будет обусловлен тем, что сейчас большая часть каучука ввозится в стране через канал по открытой генеральной лицензии, то есть импорт становится беспошлинным. «Как минимум 80-85% каучука импортируется без уплаты пошлин», - говорит он.

По словам г-на Будхраджи, эти данные не точны, и по меньшей мере 35-40% каучука ввозятся в страну после уплаты 20 рупий с кг. «На самом деле пошлину надо снизить, так как сборы при импорте шин ниже, чем при ввозе каучука, - отмечает он. – Сырье не может импортироваться с более высокими таможенными пошлинами, чем конечный продукт».

В данный момент пошлины на ввоз в Индию шин из таких стран, как Южная Корея и Китай, составляют 8,6% в соответствии с условиями соглашения о преференциальной торговле. По контрасту с этим пошлины на ввоз каучука равняются 11,5%.

Что примечательно, Китай, который контролирует существенную часть индийского шинного рынка, начинает производить их из сырья, произведенного в этой стране. По словам г-на Будхраджи, индийский каучук экспортируется в Малайзию, где его обрабатывают и переправляют в Китай. После этого китайцы изготавливают из него шины и отправляют их обратно в Индию, где активно конкурируют с местными производителями.

По данным Совета каучуковой отрасли, в апреле-январе прошлого финансового года Индия экспортировала 165 000 тонн каучука, а за предшествовавший финансовый год – 210 000 тонн. «И почти все это ушло в Малайзию», - говорит г-н Будхраджа.


Источник: www.colesa.ru

Купить шины в минске   |    Купить летние шины   |    Купить зимние шины   |    Оптовые Цены на шины   |    Пошив чехлов для авто   |    Купить шины оптом
www.loyal.by
Магазин шин и дисков в Минске.
Разработка сайта icat.by