Notice: Undefined index: HTTP_REFERER in /home/loyalby/public_html/catalog/controller/information/news.php on line 79 F1: Pirelli ужесточила требования к углам развала и давлению в шинах

ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Калькулятор шин

F1: Pirelli ужесточила требования к углам развала и давлению в шинах

F1: Pirelli ужесточила требования к углам развала и давлению в шинах

 

Pirelli учла скоростной характер трассы в Спа, оказывающей повышенные нагрузки на шины и изменила требования к разрешенным углам развала и уровню давления в шинах
 
«Спа» является трассой, которую Pirelli в этом году боится больше всего, пишет Auto Motor und Sport. Ее скоростные повороты не дают права на ошибку, так что перед предстоящим гран-при Pirelli снова ужесточила свои требования к разрешенным углам развала и уровню давления в шинах.
Во время гран-при Бельгии 2011 года одной из главных тем для обсуждения стало пузырение передних шин Mercedes и Red Bull, которые использовали слишком большой угол развала передних колес.
У Red Bull угол развала составлял 4,25 градуса, так что Марку Уэбберу (Mark Webber) пришлось уже через три круга вернуться в боксы для того, чтобы специалисты Pirelli могли проинспектировать покрышку. После этого австралиец говорил, что «испытывал не лучшие ощущения, когда проезжал через повороты ‘’О Руж” и “Бланшимон”».
Тогда к Pirelli отнеслась к этой проблеме не так серьезно, к тому же из строя вышла только одна шина. Поэтому требования к ограничению угла развала носили чисто рекомендательный характер. После ситуации в Сильверстоуне все изменилось. После этого Pirelli получила право сама указывать командам, какими должны быть настройки подвески, давление в шинах и температура в «грелках» перед гонкой. В четверг все команды получают указания от Pirelli, составленные с учетом спецификаций трассы. Все, кто их им не последуют, будут признаны нарушителями регламента, и стюарды могут их дисквалифицировать. Угол развала измеряется в закрытом парке, уровень давления можно отслеживать в режиме онлайн.
Для Спа Pirelli снова ужесточила требования в сравнении с «Нюрбургрингом» и Будапештом. Максимальный разрешенный угол развала передних колес равняется 3,5 градуса, задних – 2,5 градуса. Еще более строгими стали требования к уровню давления – он должен составлять 1,25 бар, то есть во время гонки он увеличится до 1,4 бар.
«В Спа обычно всегда используется высокое давление в шинах», - заявил спортивный директор McLaren Сэм Майкл (Sam Michael), добавив, что он не ожидает каких-либо проблем в предстоящей гонке, так как каркасы образца 2012 года хорошо справлялись с нагрузками в прошлом году.
 
Источник: www.colesa.ru
Купить шины в минске   |    Купить летние шины   |    Купить зимние шины   |    Оптовые Цены на шины   |    Пошив чехлов для авто   |    Купить шины оптом
www.loyal.by
Магазин шин и дисков в Минске.
Разработка сайта icat.by