VW POLO R WRC VS KAMAZ TRUCK

Компания Bridgestone стала первым партнером-основателем новой цифровой платформы, посвященной олимпийскому движению. Производитель шин на днях подписал договор с Международным олимпийским комитетом (МОК) о поддержке канала Olympic Channel – платформы, дающей поклонникам спорта возможность круглый год быть частью олимпийского движения. Запуск Olympic Channel намечен на 21 августа 2016 года – после церемонии закрытия Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро. Bridgestone и МОК подписали договор о четырехлетнем партнерстве.
“Наше партнерство с МОК дает Bridgestone доступ к в полном смысле слова мировой маркетинговой платформе, и Олимпийские игры в Рио – первые в Южной Америке – также и наши первые игры в качестве ведущего мирового партнера Олимпиады.

Примечательно, что теперь мы стали партнером-основателем первого олимпийского канала, – заявил главный исполнительный директор Bridgestone Масааки Цуя (Masaaki Tsuya). – Олимпийское движение охватывает весь мир, и мы подтверждаем многолетнюю поддержку, оказываемую Bridgestone спорту, и нашу уверенность в том, что ключевые принципы олимпийской философии не теряют актуальности каждый день”.
Компания Bridgestone присоединилась к программе ведущих партнеров Олимпиады в июне 2014 года и будет участвовать в ней десять лет, в том числе примет участие в Олимпийских играх в Токио 2020 года. Что касается нового олимпийского канала, Bridgestone выступит как представляющий партнер многосерийного документального фильма “Against All Odds”, премьера первого эпизода которого пройдет 21 августа.