ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Калькулятор шин
Подбор шин
Ширина:
Профиль:
Диаметр:
Сезонность:
Производитель:
Подбор дисков
Ширина:
Диаметр:
ДЦО (DIA):
PCD:
Вылет (ET):
Производитель:
Подбор по автомобилю
Марка:
Модель:
Год:
Модификация:

Выбор шин

Выбор летних шин

Для начала вам стоит определиться в том, что вы хотите от шин: комфортабельность в управлении, хорошую проходимость по бездорожью, высокую защиту от аквапланирования или отличное сцепление с сухой дорогой. Летом коэффициент сцепления шин с покрытием заведомо выше, чем зимой. Однако скорости движения в тёплый период несравнимо выше, чем в холодный. К тому же, дождь может кардинально изменить (не в лучшую сторону) характер автомобиля с неважными шинами.

Зимняя и всесезонная

Некоторые водители предпочитают экономить и «докатывают» поношенную зимнюю резину летом, полагая, что раз зимой на ней хорошо ездить, то летом — совсем замечательно. Однако дорожные и температурные условия зимы и лета в нашем климате серьезно отличаются. Зимой резина «борется» со льдом, снегом, и холодным асфальтом, летом — с лужами и раскаленной дорогой. При высоких температурах (а для зимней резины температура выше 10°С — высокая) резина становится чрезвычайно мягкой, и при разгонах-торможениях быстро стирается, увеличивая при этом расход топлива. А если вспомнить, что зимняя резина обычно покупается более узкая, чем летняя, и скорости в теплый период года намного выше, чем зимой, то использование зимней резины на летней дороге серьезно скажется как на управляемости, так и на безопасности движения. Летние шины, в отличие от зимних, делаются из более твердых сортов резины. Они более жесткие и в состоянии обеспечить нормальное сцепление колес с поверхностью раскаленной дороги.
Если вспомнить о всесезонных шинах, то, учитывая их универсальность, следует сказать, что со своей задачей они будут справляться хуже, нежели специализированные шины для конкретного сезона. Не говоря уже о том, что километраж, на который хватит шин, примерно одинаков, то есть на то расстояние, где «сотрутся» комплект летних и комплект зимних шин, как раз хватит двух комплектов «всесезонок». И экономия, скорее всего, будет лишь за счет «переобувания» автомобиля, принося в жертву управляемость.


Новая или подержанная

Что лучше выбрать - новую «бюджетную» шину или, возможно, стоит задуматься о покупке хороших именитых шин б/у? Результаты тестов шин справедливы только для новых покрышек, ведь многие свойства шин напрямую зависят от глубины протектора. Изношенный протектор хуже отводит воду или слякоть, снижая сцепные свойства. Летом на мокрой дороге использование изношенных шин увеличивает риск аквапланирования. Поэтому, даже хорошие шины с изношенным протектором могут проигрывать новым шинам со средними характеристиками. К тому же, прогресс в производстве шин не стоит на месте. И если ваши покрышки были лучшими в своём классе на момент покупки, спустя два-три года, скорее всего, появятся шины с более высокими показателями.
Выбор размерности
При выборе размерности шин в первую очередь необходимо ознакомиться с рекомендациями завода-изготовителя. Выбирать колёса другого размера желательно лишь в случаях, когда производителем предусмотрено несколько различных типоразмеров. Комфортная и наиболее безопасная управляемость автомобилем, достигается при выборе оптимального размера колесного диска и автомобильной шины. Чем больше диаметр колеса, тем ниже высота профиля шины. А чем ниже высота профиля шины, тем лучше управляемость и реакция шины при повороте рулевого колеса. Также основополагающим является и выбор ширины автомобильной шины. Чем больше ширина протектора шины, тем устойчивее автомобиль на дороге, тем больше плоскость пятна контакта, а, следовательно, и лучше тормозные свойства. Подбор шин на автомобиль всегда лучше доверить профессионалам.

Направленность и симметричность

Шины бывают направленными и ненаправленными, симметричными и асимметричными. Ненаправленные симметричные шины наиболее универсальны: безразличны к направлению вращения и расположению. Но производители всё чаще предпочитают направленные или ассиметричные конструкции — им проще задать необходимые свойства. У направленных шин указан вектор вращения колеса (обычно стрелкой на боковине). Поэтому, при их установке на диск (или при замене повреждённой шины), нужно учитывать, на какой стороне автомобиля будет располагаться колесо (после установки менять их местами нельзя). Такие шины нельзя устанавливать и на запасное колесо. Зато у направленных шин, как правило, реализован хороший отвод из пятна контакта воды. За счет этого протектор лучше сопротивляется аквапланированию. На боковине асимметричной шины указана сторона, которая должна быть внешней или внутренней. При установке достаточно правильно расположить «резину» на диске, после чего колесо можно будет использовать в любом месте и с любой стороны. Ассиметричными шины изготавливаются с учётом разделения «обязанностей» между внутренней и внешней стороной. Внешняя делается более жёсткой, за счёт чего достигаются лучшие сцепные свойства при маневрировании. А на внутренней присутствуют глубокие канавки для эффективного отвода воды.

Купить шины в минске   |    Купить летние шины   |    Купить зимние шины   |    Оптовые Цены на шины   |    Пошив чехлов для авто   |    Купить шины оптом
www.loyal.by
Магазин шин и дисков в Минске.
Разработка сайта icat.by