Как приобрести товар

Осуществить заказ товара на сайте loyal.by можно одним из вариантов:

  • самостоятельно через корзину сайта;
  • по телефону, указанному на главной странице сайта.

Порядок осуществления самостоятельного заказа:

  1. На главной странице перейдите в интересующий вас раздел.
  2. Выберите товар в разделе «Подбор шин/дисков» с использованием предлагаемых фильтров, либо воспользуйтесь подбором по автомобилю.
  3. Нажмите кнопку «В корзину».
  4. Заполните всю запрашиваемую информацию (контактный номер телефона, ФИО, адрес доставки, способ оплаты).
  5. Завершите оформление заказа нажатием кнопки «Оформить заказ».

После оформления заказа на ваш электронный адрес придёт сообщение с номером заказа. Наш специалист обязательно свяжется с вами для подтверждения правильности заказа.

Получить консультацию и осуществить заказ по телефону можно, позвонив по номеру телефона +375 (29) 1112229.

Доставка заказа

Приобрести товар возможно непосредственно в магазине Лоял плюс, либо указав адрес доставки.

  • При условии самовывоза вы получите дополнительный бонус (уточняйте у продавца).
  • При доставке по указанному адресу уточняйте условия доставки.

При получении заказов с оплатой предъявление документа, удостоверяющего личность, не требуется. Выдача предоплаченных заказов производится при предъявлении получателем оригинала документа, удостоверяющего личность (паспорт, идентификационная карта гражданина РБ, водительское удостоверение).

При получении товара обязательно проверьте заказ по количеству и качеству: убедитесь в комплектности заказа, соответствии выдаваемого и заказанного товара; произведите визуальный осмотр на предмет отсутствия дефектов товара.

После получения заказа вам выдадут кассовый чек (накладную) и гарантийный талон.

Оплата заказа

Порядок оплаты зависит от выбранного вами способа доставки. Возможные варианты оплаты заказа:

  • наличными при получении;
  • банковской картой при получении;
  • банковской картой онлайн;
  • картой рассрочки при получении;
  • оплата через ЕРИП;
  • безналичный расчёт (для юридических лиц и ИП).

Все цены на сайте указаны в белорусских рублях за единицу с НДС. После проведения оплаты и получения заказа вам выдадут чек (накладную) и гарантийный талон.

Возврат товара

При обращении покупателя (физического лица), основанного на правах потребителя, по вопросам приобретённых им товаров и/или услуг, в том числе по возврату товара надлежащего качества, продавец руководствуется Законом Республики Беларусь «О защите прав потребителей» от 9 января 2002 г. № 90-З.

Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему товара в месте приобретения товара вернуть товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчёт с продавцом.

Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца (чек и т.п.). В случае обмена либо возврата товара покупатель обязан возвратить товар в целостной потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке.

При возврате покупателем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требование покупателя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать семи дней.

Расчёты с покупателем при возврате уплаченной за товар денежной суммы осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара.

Продавец освобождается от ответственности за применимость приобретённого товара к автомобилю покупателя в связи с непредоставлением покупателем полных исходных данных транспортного средства, для которого товар приобретается. Продавец не отвечает за убытки покупателя, возникшие в результате предоставления неполной или недостоверной информации, в том числе неполного или неправильного указания идентификационных сведений.

В случае, когда покупателем выступает юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, возврат товара надлежащего качества не предусмотрен.

Замена товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения покупателем в течение действия гарантийного срока недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец обязан заменить такой товар, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

При отсутствии у продавца необходимого для замены товара на день предъявления покупателем требования о его замене продавец должен заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. В случае отсутствия у продавца товара данной модели (марки, типа, артикула и др.) по независящим от него причинам в течение месяца со дня предъявления требования покупателем продавец обязан предоставить ему аналогичный товар другой модели (марки, типа, артикула и др.) с согласия потребителя либо осуществить возврат уплаченной за товар денежной суммы.

Порядок подачи обращения о нарушении прав

В случае, если ваши права, предусмотренные законодательством о защите прав потребителей, нарушены, вы вправе:

  • Направить письменное обращение по месту нахождения магазина ООО «Лоял плюс» посредством почты:
    220070, г. Минск, ул. Солтыса 106.
  • Внести письменное обращение в книгу замечаний и предложений, находящуюся по месту нахождения офиса:
    220070, г. Минск, ул. Солтыса 106, в рабочее время.
  • Направить обращение на адрес электронной почты loyal@telecom.by либо связаться по телефону +375 (29) 660-77-20.

Указанные контакты на сайте являются в том числе контактами для связи по вопросам обращения покупателей о нарушении их прав. Лицо, уполномоченное рассматривать обращения покупателей о нарушении их прав — Филипович Андрей Николаевич.

Срок рассмотрения обращений:

  1. Письменные обращения и обращения, направленные на электронную почту, содержащие требования, предусмотренные законодательством о защите прав потребителей, рассматриваются в сроки, установленные Законом Республики Беларусь «О защите прав потребителей»: 14 дней — для требований об устранении недостатков товара продавцом (ремонт); по письменному соглашению с потребителем этот срок может быть увеличен, но не более чем до тридцати дней.
  2. Письменные обращения и обращения, направленные на электронную почту, не содержащие требований, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей, рассматриваются не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами (п. 3 ст. 17 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»).

Порядок получения ответов на обращения:

Ответы на письменные обращения направляются заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному заявителем в обращении, не позднее последнего дня срока рассмотрения обращения.

Ответы на обращения, поступившие на электронную почту, направляются на адрес электронной почты заявителя не позднее последнего дня срока рассмотрения обращения.